Эталонное качество и фирменный стиль Зелёный стандарт
Визуальная фирменная стратегия торговой марки Зелёный стандарт разрабатывалась в рамках проведения маркетинговых мероприятий, нацеленных на создание положительного образа и привлечения покупателей в сеть магазинов продуктов питания, реализующих исключительно свежие и натуральные товары.
Органично подобранный характер бренда, его цветовое решение и дизайнерская концепция положительным образом сказались на репутации, а всё потому, что за работу взялись профессионалы. Разработка фирменного стиля бренда основывалась на использовании сочного оттенка зелёного, который был выбран в качестве основного кода и был дополнен несколькими яркими акцентами натуральных цветов, вкусных ингредиентов. Это позволило подчеркнуть эмоциональную открытость компании, повысить уровень доверия к торговой марке.
Зелёный стандарт, как бренд, под которым представлена целая сеть супермаркетов общественного питания, смотрится живым и ярким, он дополнен оригинальными одноцветными иллюстрациями, которые присутствуют как на упаковке товаров, так и при оформлении интерьера зданий. Эталонное качество и фирменный стиль Зелёный стандарт представляют хороший пример того, каким должен быть образ компании, достойный успеха и процветания.