Стратегия индивидуальности ресторанов Borza

Как показывают исследования, значительная часть пивных ресторанов зачастую вызывает прямые ассоциации с культурой пивоварения, что, конечно же, размывает образы брендов и ослабляет их позиции в конкурентной среде.

Руководствуясь же стратегией индивидуальности, можно выделить сеть ресторанов из общей массы аналогичных заведений, которых существует множество, как в крупных городах, так и небольших районах. Стратегия индивидуальности ресторанов Borza разрабатывалась, ориентируясь на вкус и характер целевой аудитории. Стиль сети ресторанов Borza призван был разделить такие ценности, как индивидуальность современного мужчины и независимость.

В рамках воплощения проекта был разработан дизайн логотипа, придуман фирменный стиль, а также создан дизайн экстерьерных и интерьерных проектных решений, благодаря которым Borza был удостоен внимания большого числа новых посетителей ресторана. Уже имеющаяся аудитория была приятно удивлена фирменным образом. Стилистика настолько чётко подчёркивает главные акценты, как в бизнесе, так и в декоре, представляя бренд достойно, обращая на него внимание многих. Со временем бренд заручился поддержкой людей, ценящих пиво и искусство пивоварения.

Оцените статью
Добавить комментарий