Разработка бренда автомобильных сервисов Carmax

Создание логотипа и разработка концепции фирменного стиля, а также проведение комплексной имиджевой поддержки проекта позволило представить сеть автомагазинов и автомобильных сервисов Carmax современно и максимально выгодно.

Компания предлагает качественное обслуживание спецтехники и автомобилей, даёт возможность приобрести автозапчасти по выгодной цене покупателям. В основе же фирменной концепции Carmax лежит индивидуальный подход, оригинальное шрифтовое решение, отражающее по-настоящему европейский стиль бренда. Европейский характер подчёркивается уверенностью и надёжностью торговой марки, её основательностью.

Разработка бренда автомобильных сервисов Carmax производилась с целью привлечения внимания к фирме, а потому в качестве основной цветовой гаммы был выбран яркий и насыщенный красный. С одной стороны, он акцентирует внимание на ключевых параметрах, с другой, подчёркивает инновационность и высокую технологичность. Что касается демонстрации лидирующих качеств, компания позиционирует себя, как динамично развивающуюся. Уже немало сделано для того, чтобы добиться успеха, однако фирма не будет ограничиваться на этом.

Оцените статью
Добавить комментарий