Разработка названия, или как этот процесс ещё называют нейминг, послужило фундаментом для создания фирменной стратегии строительного бренда Mogano Group. Приоритетным направлением деятельности компании является строительство жилых и коммерческих комплексов.
Данная особенность холдинга послужила основой создания солидного и престижного образа. Изначально холдинг носил название Европа, что создавало препятствия для расширения бизнеса. Название Mogano Group было выбрано в качестве альтернативного. Оно позволило подчеркнуть уникальность бренда, идентифицировать его с высоким уровнем качества и надёжностью.
Фирменный дизайн строительного холдинга Mogano Group выделился в конкурентной среде за счёт внедрения эффективной маркетинговой стратегии. Визуальный образ был сформирован таким образом, что фирма предстала перед клиентами и партнёрами уверенной, перспективной и солидной. Разработчики фирменного дизайна подготовили подробное руководство по использованию элементов и атрибутов торговой марки. Основные константы строительной фирмы были изложены в доступной форме, разработан дизайн всего ассортимента продукции для полиграфии и офиса.