Вы наверняка слышали, что современный интернет даёт широкие возможности для развития бизнеса, вывода его на новый уровень развития. Однако ничто не делается само собой, для этого необходимо разработать эффективную стратегию и шаг за шагом воплощать идеи.
Создав сайт, Вам необходимо будет задуматься над его поддержкой. На официальном веб-портале компании должна всегда находиться актуальная и свежая информация, на запросы клиентов следует вовремя реагировать. Не обойтись и без рекламы, которая может быть представлена в форме контактной или баннерной рекламы, характеризующейся большой популярности среди фирм, у которых нет своего специалиста по продвижению сайта.
В случае если такой сотрудник у Вас работает, необходимо вместе с ним продумать, по каким запросам лучше всего выводить сайт в TOP, поскольку сразу по всем — это не реально, да и что подразумевается под такой фразой не очень понятно. Когда же определены конкретные поисковые фразы, проведён аудит сайта, можно следить за динамикой роста посещаемости, увеличения популярности интерне-ресурса.
Баннерная реклама эффективна, когда рекламные баннеры размещаются на высоко посещаемых тематических сайтах, где часто бывают пользователи Вашего региона: страны или города. Размещать баннеры на других сайтах не имеет смысла, кроме того его дизайн должен привлекать внимание и заинтересовывать целевую аудиторию.