Известно, что телевизионная реклама обладает массой преимуществ перед другими средствами позиционирования товаров. Благодаря своей наглядности, она эффективным образом воздействует на массы, позволяет не только дать потенциальным покупателям максимально подробную информацию о товарах, но и создаёт образ бренда, делает торговую марку популярной.
Вот почему среди прочих методов рекламодатели часто используют видео рекламу с целью привлечь внимание своих новых покупателей. Однако неверно утверждать, что идеи роликов берутся ниоткуда: сценарии составляются таким образом, чтобы продукт выглядел в рекламе наиболее привлекательным, чтобы реклама могла заинтересовать, а впоследствии — остаться в памяти, чтобы, придя в магазин, человек купил тот или иной товар.
Итак, как создаются рекламные ролики: руководство организации обращается в рекламную компанию, где ему за определённую плату пишут сценарий. Для того, чтобы сценарий был грамотным, сценаристу необходимо ознакомиться с продукцией и фирмой, её реализующей. Иногда, зная свои достоинства больше, чем кто-либо, специалистами самой организации пишется сценарий, ну или хотя бы приблизительная идея того, что должно быть показано в видеоролике.
На основе этих данных делается раскадровка, расчёт стоимости производства видеоролика. Съёмки производятся уже после того, как договор между сторонами подписан, когда все детали, включая актёров, оговорены и одобрены заказчиком. После съёмки рекламный видео ролик монтируется, а затем в готовом виде передаётся фирме-производителю.