Стереотипы массового рынка

images_news_20 Теория рекламы

images_news_20

Оставим в стороне размеры бюджета рекламных кампаний и попробуем разобраться, что нужно для того, что торговая марка стала популярной.

Выбирая стиль дизайна интерьера, мы обычно ориентируемся на собственный вкус и манер. А вот в случае разработки бренда необходимо учесть совершенно другие аспекты.

В первую очередь, это массовые стереотипы и мнение потенциального потребителя.

Стереотипы массового рынка относятся, прежде всего, к товарам конкретных категорий. А именно: продуктам питания и товарам первой необходимости. Выбор потребителя продукции данных категорий зависит от ценового фактора и уровня качества. В любом случае, каждый из нас обязательно покупает булочки или хлеб, йогурты, салатики и прочие продукты питания, ориентируясь по цене, из тех, что представлены на прилавке. Когда дело заходит об одежде, свой вклад вносят модные тенденции. И тут потребителю совершенно не важно, кто производитель — отечественная или зарубежная компания, главное, чтобы продукция обладала соответствующими качественными характеристиками и была доступна по цене для потребителей.

Однако и тут стереотипы играют важную роль, ведь тот имидж бренда, который создан благодаря рекламе и упаковке, может сыграть решающую роль.

Оцените статью
Добавить комментарий